Специалисты из Digital Foundry протестировали Star Wars Jedi: Fallen Order на консолях и назвали лучшую версию

Технические специалисты портала Eurogamer из команды Digital Foundry провели комплексный технический анализ консольных версий приключенческого экшена Star Wars Jedi: Fallen Order от студии Respawn Entertainment.

Ключевые моменты:

  • Игра базируется на Unreal Engine 4, тогда как большинство студий ЕА, как правило, работают с Frostbite Engine;
  • Xbox One X предлагает две опции: «Качество» в динамических 1080—1440p с 30 FPS и «Производительность» в 1080p с разблокированным фреймрейтом. Базовый XBO работает в одном доступном режиме с динамическим разрешением 540-720p;
  • PlayStation 4 Pro также предлагает два режима: «Качество» в динамических 1080—1260p с 30 FPS и «Производительность» в динамических 900-1080p с разблокированным фреймрейтом. Стандартная модель PS4 обеспечивает динамические 720-900p;
  • Незначительные глитчи, наблюдающиеся повсеместно, придают игре вид неотполированного продукта. Версия для XBO имеет гораздо больше проблем в сравнении с Xbox One X;
  • Разница между обычным Xbox One и Xbox One X более значительна, чем обычно. Подгружающиеся текстуры могут наблюдаться и на XBX, но гораздо больше распространены на XBO;
  • Игра также регулярно подвисает на несколько секунд и не успевает вовремя загружать области мира при быстром перемещении между ними. DF рекомендует запускать проект с внутреннего жесткого диска и не использовать с игрой спящий режим;
  • Режим качества на XBX обеспечивает почти стабильные 30 FPS с провалами в кат-сценах на начальных уровнях. На более поздних этапах во время экшена частота кадров немного проседает, но в основном речь идет о стабильных 30 FPS на протяжении всей игры;
  • Скорость работы в режим производительности на XBX колеблется в районе 45-50 FPS и приближается к 60 FPS на более легких локациях, но стабильных 60 FPS нет никогда. Среднее значение достаточно низкое, что даже при использовании VRR-дисплеев игра не дает ощущения плавности картинки;
  • У стандартного XBO заметны гораздо более частые дропы фреймрейта в стартовых зонах. На более поздних уровнях игра становится еще более вялой с просадками вплоть до 20 FPS, и вышеупомянутые проблемы это только усугубляют;
  • В режиме качества PS4 Pro хорошо держит 30 FPS, за исключением некоторых мерцаний / фризов и очень редких притормаживаний, подобных Xbox One X. В режиме производительности PS4 Pro и XBX в среднем очень похожи;
  • Базовая PS4 стремится к 30 FPS, но некоторые дропы фреймрейта более заметны, чем на PS4 Pro. В целом игра работает лучше, чем на базовом XBO;
  • Xbox One X предлагает немного более четкую картинку и едва заметные улучшения в некоторых эффектах, но в остальном на XBX и PS4 Pro проект выглядит практически одинаково;
  • Несмотря на имеющиеся проблемы, игра работает лучше, чем проекты FromSoftware. Очень хорошая реализация HDR;
  • Резюме: Режим качества на Xbox One X — лучший способ игры в Star Wars Jedi: Fallen Order на консолях. И на XBX, и на PS4 Pro использовать режим производительности не рекомендуется из-за нестабильной частоты кадров.

Сравнение самого первого геймплея и релизной версии:

gamemag.ru