Google надеется заинтересовать в Stadia женскую аудиторию — при создании контроллера думали о девушках и женщинах

При создании облачной платформы Stadia компания Google думала не только о мужской части аудитории, но и о женской. Об этом Фил Харрисон, ранее успевший поработать в Sony и Microsoft, рассказал в интервью изданию CNN

В частности, нынешний вице-президент Google указал, что традиционные платформы обычно нацелены в первую очередь на геймеров мужского пола. Это подчеркивается строгими темными или черными цветовыми решениями консолей и геймпадов для них (за исключением Nintendo, которая часто любит экспериментировать с яркими цветами). У Google нет консоли, но платформу она рекламирует белым контроллером. В линейке на старте также есть черный и светло-зеленый.

Такой подход редакторы CNN назвали «более гендерно-нейтральным» и потенциально более привлекательным для женской аудитории.

CNN также пишет, что контроллер Stadia удобен для людей с разными руками — отлично ощущается в маленьких — обладателями таких часто являются девушки. Google говорит, что подобного эффекта она добивалась специально.

Google надеется заинтересовать в Stadia женскую аудиторию - при создании контроллера думали о девушках и женщинах

В целом, по словам Харрисона, стриминговая платформа является более подходящей для женской аудитории, увлекающейся видеоиграми, поскольку создавалась нестандартным путем, в отличие от конкурирующих устройств, «которые по своей сути нацелены на геймеров мужского пола».

Google также считает, что у нее больше шансов достучаться до женской аудитории, так как она создавала Stadia без оглядки на какой-то многолетний багаж, который приходится учитывать конкурентам в попытках удовлетворить своих фанатов.

По данным американской ассоциации ESA, в США женщины составляют 46% от общего количества игроков. В это число, конечно, входят не только пользователи консолей и ПК-геймеры, но и любители мобильного гейминга, браузерных игр и так далее.

Пока Stadia восхитить большую часть журналистов не смогла.

gamemag.ru