Джейсон Шрайер из Kotaku указал на несколько особенностей, которыми Sony будет продвигать PlayStation 5

Несмотря на множество вопросов к текущей реализации и возможностям Stadia, пользователи, которые уже опробовали облачный игровой сервис Google на практике, выделяют в своих отзывах несколько очевидных плюсов платформы: мгновенный доступ к играм после их покупки и безумно быстрые внутриигровые загрузки.

Комментируя пост своего коллеги-журналиста в Твиттере, где перечислялись описанные выше преимущества «Стадии», новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер отметил, что в рекламной кампании своей некстген-приставки Sony сделает упор на определенные возможности, которыми сейчас хвалится и Google Stadia.

«Не случайно „играйте здесь и сейчас, загружайте только то, что вам надо, и никаких загрузок“ будут одними из главных аргументов в продвижении PlayStation 5», — заявил Шрайер.

Sony выпустит PlayStation 5 в рождественские праздники 2020 года примерно в одно время с Xbox Project Scarlett от Microsoft. Вчера в сети появился патент с возможным дизайном DualShock 5, а за несколько недель до этого Sony запатентовала некое устройство картриджного типа для хранения информации. Предположительно, речь идет о фирменном модуле расширения SSD-памяти PS5.

Джейсон Шрайер из Kotaku указал на несколько особенностей, которыми Sony будет продвигать PlayStation 5

Что касается официальной информации, за последние месяцы японский платформодержатель подтвердил некоторые технические особенности PlayStation 5. Консоль предложит твердотельный накопитель для сокращения времени загрузок, выборочную установку / удаление игр (например, можно установить только кампанию или мультиплеер, и начать играть), интеграцию с сервисом PS Now (который позволит транслировать игры из облака) обратную совместимость, аппаратную трассировку лучей и поддержку высоких разрешений вплоть до 8K.

Кроме того, ходят слухи, что функция обратной совместимости будет распространяться на все прошлые поколения домашних консолей PlayStation.

gamemag.ru