Бывший глава BioWare о движке Frostbite: «Он как болид «Формулы-1», нуждающийся в большом числе обслуживающего персонала»

Последние несколько лет движок Frostbite обвиняют во всех смертных грехах. Ранее не в лучшем ключе о нём высказалась Эми Хенниг, разрабатывавшая игру во вселенной Star Wars в Visceral Games. Теперь своим мнением поделился бывший руководитель BioWare Aapон Флинн.

На конференции Reboot Develop Red Флинн рассказал, что Frostbite был настолько мощным, насколько сложным в обращении. Разработчик сравнил движок с автомобилем «Формулы-1» — оба из них «нуждаются в неимоверном количестве людей для обслуживания и достижения оптимальной производительности».

«Мой опыт работы с ним заключался в следующем: вы можете создавать потрясающие вещи, очень быстро взаимодействовать с некоторыми элементами, но это необходимо делать очень деликатно, и им очень трудно управлять».

Бывший глава BioWare о движке Frostbite: «Он как болид «Формулы-1», нуждающийся в большом числе обслуживающего персонала»

В результате BioWare всё труднее становилось оправдать ожидания людей.

«Нам всё сложнее и сложнее становилось создавать контент, который хотели получить от нас люди. Всё труднее было пропускать его через конвейер разработки и делать с ним что-либо. И хотя у нас было много людей — увеличилось число команд и сотрудников — мы теряли скорость, с которой могли создавать и обрабатывать контент».

Флинн покинул компанию в 2017 году. По его словам, за последние годы инструментарий Frostbite стал гораздо отзывчивее и удобнее, чем в момент появления.

В данный момент Aapон работает в кaнaдcком пoдpaзделении cтyдии Improbable

gamemag.ru