Ведущий дизайнер систем Дэвид Ким (David kim) опубликовал статью в официальном блоге Blizzard, где поговорил о разработке Diablo 4.
Ким выделил несколько тем, которыми хотел поделиться.
- Сейчас команда просматривает отзывы игроков о системе предметов и придумывают более разнообразные свойства, чтобы выбор игроков в группе имел значение;
- Разработчики планируют ввести систему свободного назначения умений. Скиллы можно будет ставить на любые клавиши, а не только на блок цифр;
- Также Blizzard перерабатывает дизайн древних предметов, у которых пока нет четкого назначения;
- Команда еще не решила, будет ли система прогресса ограничена максимальным уровнем или игроки смогут прокачивать героев до бесконечности.
Ким также заявил, что Blizzard будет держать игроков в курсе происходящего и благодарен им за отзывы, которые делают Diablo 4 только лучше.
В настоящий момент Diablo 4 не имеет дату выхода.
- «К чёрту Diablo 4» — как интернет отреагировал на анонс Path of Exile 2
- Авторы Path Of Exile 2 рассказали, в чем игра будет лучше Diablo 4
- У Diablo 4 появился конкурент — анонсирована Path of Exile 2 с новым сюжетом и классами