Режиссер «Призрака в доспехах» похвалил Кодзиму за подход к сражениям в Death Stranding

Режиссер аниме «Призрак в доспехах» Мамору Осии похвалил Death Stranding за визуальное исполнение и новаторский подход к битвам. В интервью IGN он также отметил, что Хидэо Кодзима вкладывает в игры так много сил, что это может сократить ему жизнь

Мамору Осии заявил, что Кодзима вкладывает в свои игры и душу и тело — такая целеустремленность и энергичность поражает режиссера.

Режиссер «Призрака в доспехах» похвалил Кодзиму за подход к сражениям в Death Stranding

Мамору Осии:

«Учитывая вовлеченность Кодзимы в проект, можно сказать, что эта игра — это он сам. Я думаю, что его работа сложнее моей, так как она требует больше времени, чтобы достигнуть такой выразительности. У Кодзимы очень много энергии. Я серьезно, если он продолжит так работать, то сократит себе жизнь. Он вложил в игру свое тело и душу — это можно заметить, просто взглянув на него. Я хочу, чтобы он продолжал творить, но и чтобы жил при этом долго. Очень немногие так работают. Я считаю, что каждый его следующий проект будет лучше предыдущего. Это заложено в нем».

Отдельно режиссер «Призрака в доспехах» отметил подход Кодзимы к боевой системе. По мнению Мамору Осии, отказавшись от уклона в сражения, авторы Death Stranding смогли подать историю совершенно иначе. Режиссер считает, что Кодзима пошел на огромный риск, но в итоге он оправдался. 

Режиссер «Призрака в доспехах» похвалил Кодзиму за подход к сражениям в Death Stranding

Мамору Осии:

«Многие игры полностью строятся на сражениях, так как это самый понятный элемент и лучший мотиватор для игроков. Кодзима смог изменить это». 

Death Stranding вышла на PlayStation 4 в ночь с 7 на 8 ноября. Некоторые пользователи остались ею недовольны — рейтинг экшна на Metacritic составляет 7 баллов из десяти. В основном DS критикуют за скучный геймплей, однообразные механики и затянутое повествование.

cybersport.ru